Квадротурбодизель BMW попрощается со всеми в финальном издании — ДРАЙВ
31.07.2020 3 561 0 +111 mihailpan33

Квадротурбодизель BMW попрощается со всеми в финальном издании — ДРАЙВ

---
+111
В закладки
Квадротурбодизель BMW попрощается со всеми в финальном издании — ДРАЙВ давления, Edition, высокого, Final, только, низкого, движения, какими, определения, оказались, важными, более, итоге, «шестёрку», рядную, разработчики, награждали, эпитетами, дизель», оборотов

Официального объявления о выходе финальной серии ещё не было, как, соответственно, и цен. Между прочим, в среднесрочной перспективе под угрозой исчезновения моторы V12 и V8.

Представленный весной 2016 года рядный квадротурбодизель 3.0 B57D30S0 (400 л.с., 760 Н•м) завершит свою карьеру в сентябре 2020 года. По информации ресурса BMW Blog, последней точкой в истории этого диковинного для автомобильной индустрии агрегата станут кроссоверы BMW X5 M50d Final Edition и X7 M50d Final Edition. Они будут предложены в некоторых европейских странах.

Квадротурбодизель BMW попрощается со всеми в финальном издании — ДРАЙВ давления, Edition, высокого, Final, только, низкого, движения, какими, определения, оказались, важными, более, итоге, «шестёрку», рядную, разработчики, награждали, эпитетами, дизель», оборотов

Автомобили из прощального издания получат надписи Final Edition на порогах, фары Laserlight, стеклянную отделку Crafted Clarity в салоне, набор помощников водителя и управление мультимедийной системой жестами.

Квадротурбодизель BMW попрощается со всеми в финальном издании — ДРАЙВ давления, Edition, высокого, Final, только, низкого, движения, какими, определения, оказались, важными, более, итоге, «шестёрку», рядную, разработчики, награждали, эпитетами, дизель», оборотов

У мотора два турбонагнетателя высокого давления с изменяемой геометрией в одном корпусе плюс два турбокомпрессора низкого давления. В зависимости от режима движения, оборотов и нагрузки работают два узла низкого давления в сочетании с одним высокого, только два компрессора высокого давления или все четыре.

«Единственный квадротурбодизель», «самый мощный шестицилиндровый дизель» — какими эпитетами только не награждали разработчики эту рядную «шестёрку», а в итоге более важными оказались определения «чрезмерно сложный» и «слишком дорогой». Мотор успел распространиться на несколько моделей BMW: «пятёрку», «семёрку», X5, X7 и X6. C осени слабым утешением для любителей мощных двигателей BMW на тяжёлом топливе останется недавно модернизированная версия трёхлитрового дизеля B57 с двумя турбокомпрессорами. В старшей модификации эта рядная «шестёрка» выдаёт 340 л.с. и 700 Н•м.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]